Наша страница Вконтакте Наша страница ВКонтакте

Адрес: 
625000, г.Тюмень, ул. Холодильная, 57.

Телефоны многоканальные:
+7 (3452) 56-79-90
+7 (3452) 56-79-91
+7 (3452) 56-79-92

E-mail: tocgsen@fguz-tyumen.ru

О Центре Актуально Защита прав потребителей Структура Услуги Документы Информация для населения муниципальных образований Реализация антикоррупционного законодательства Орган инспекции

05042018_1.jpg


Домашний уют по нормативам.

09.02.2018
Количество показов: 297

Нормативная температура воздуха при работе системы отопления в жилых помещениях регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Согласно Правилам услуга по отоплению предоставляется бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

Температура воздуха в жилых помещениях не должна быть ниже +18 °С (в угловых комнатах +20 °С). Допустимое превышение нормативной температуры – не более 4 °С, допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (с 0:00 до 5:00 часов) – не более 3°С. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время суток (с 5:00 до 0:00 часов) не допускается.

Перерывы отопления допускается лишь в следующих случаях:

  • продолжительностью не более 24 часов (суммарно) в течении 1 месяца;

  • не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °С до нормативной температуры;

  • не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °С до 12 °С;

  • не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °С до +10 °С.

При нарушении указанных требований предусмотрено уменьшение размера платы.

Потребитель вправе предъявить требование о перерасчете платы за некачественно оказанную услугу, а также о возмещении убытков, компенсации морального вреда.

В случае неудовлетворения исполнителем законных требований потребителя защита нарушенных прав осуществляется в суде. При этом важно помнить, что при обращении в суд потребитель должен подтвердить свои доводы надлежащими доказательствами перебоев (нарушений) предоставления услуги. Таким доказательствами могут быть зарегистрированные обращения в управляющую компанию, акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества (где будут иметься сведения о длительности перерывов и прочие подобные доказательства.


Для получения консультации Вы можете обращаться в Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в городе Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском районах, Ялуторовском районах адрес: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Заводская, д. 4 тел.: (34542) 9-03-26 e-mail: kp.zavodoukovsk@fguz-tyumen.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку публикаций

Версия для печати

16+

78464.jpg

profilaktika.png


rpn-logo.png


© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Разработка и сопровождение сайта — Интернет-агентство «Промедиа»