Наша страница Вконтакте Наша страница ВКонтакте

Адрес: 
625000, г.Тюмень, ул. Холодильная, 57.

Телефоны многоканальные:
+7 (3452) 56-79-90
+7 (3452) 56-79-91
+7 (3452) 56-79-92

E-mail: tocgsen@fguz-tyumen.ru

О Центре Актуально Защита прав потребителей Структура Услуги Документы Информация для населения муниципальных образований Реализация антикоррупционного законодательства Орган инспекции
konkurs_01.jpg

05042018_1.jpg
VesenniSad1.jpg

День добрый! Подскажите наши действия. В аптеке по рецепту продали не то лекарство. Дочь его исправно пила согласно предписаний врача. Через пять дней обратила внимание, что результата нет и становится только хуже...

17.11.2015

Ответ:

Вопрос полностью: 

День добрый! Подскажите наши действия. В аптеке по рецепту продали не то лекарство. Дочь его исправно пила согласно предписаний врача. Через пять дней обратила внимание, что результата нет и становится только хуже. После этого стали разбираться, что написано в рецепте (а это не всегда легко разобрать), и что написано на упаковке. Свои подозрения подтвердили в другой аптеке. Чек, где покупали лекарство есть.

Ответ: 

Согласно п. 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Соответственно в данном случае было нарушение со стороны продавца. Однако сложность данной ситуации заключается в том, что Вам нужно будет доказать, что Вами был предъявлен именно тот рецепт.

Обратите внимание на то, отпускается ли переданное Вами лекарство без рецепта. Можно так же привлечь свидетелей, если такие были.

При этом, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Необходимо написать претензию в 2 экземплярах, указать причину обращения и заявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей по следующим контактам:

адрес: г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3
тел.: (3452) 567-990 доб. 3722 и 3723

горячая линия: 68-48-94
e-mail: kczpp@fguz-tyumen.ru
группа «В контакте»: Защита прав потребителей



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку вопросов

Версия для печати

16+

78464.jpg

profilaktika.png


rpn-logo.png


© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Разработка и сопровождение сайта — Интернет-агентство «Промедиа»