Наша страница Вконтакте Наша страница ВКонтакте

Адрес: 
625000, г.Тюмень, ул. Холодильная, 57.

Телефоны многоканальные:
+7 (3452) 56-79-90
+7 (3452) 56-79-91
+7 (3452) 56-79-92

E-mail: [email protected]

 

О Центре Актуально Защита прав потребителей Структура Услуги Документы Информация для населения муниципальных образований Реализация антикоррупционного законодательства Орган инспекции

osma.jpg

Купили 24.11.2015 г. в магазине "Норд" с. Нижняя Тавда холодильник Норд в рассрочку. 1 декабря обратились в магазин с письменной претензией на то что холодильник с браком...

14.12.2015

Ответ:

Вопрос полностью: 

Купили 24.11.2015 г. в магазине "Норд" с. Нижняя Тавда холодильник Норд в рассрочку. 1 декабря обратились в магазин с письменной претензией на то что холодильник с браком (в морозильной камере по правой стороне брак-поломаны и замазаны пластиковые крепления для ящиков, намерзает задняя стенка , двери не открываются, сильный шум). Холодильник забрали 07.12.2015 на гарантийный ремонт, кредит нам не аннулируют. На новый менять не хотят. Сказали, что после ремонта нам его опять привезут. Есть ли у нас такая возможность вообще от него отказаться (мы успели сдать в течении 14 дней). Так как нас обманули дважды, сказали что рассрочка без процентов, как оказалось позже, мы увидели 39% годовых, и холодильник с браком).

Ответ: 

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе: потребовать замены на другой товар, устранения недостатка или отказаться от исполнения договора и вернуть денежные средства.

При этом в отношении технически сложного товара (к которому относится холодильник) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Значение имеет не то, когда Вы сдали его и заявили о наличии недостатков, а то, что требование на возврат денежных средств (или замену товара) должно было быть заявлено в течение 15 дней с момента покупки.

Кроме того, вы уже отправили товар на ремонт, в связи с чем, поменять это требование сможете только при нарушении срока устранения недостатка. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.

Также, в отношении механических повреждений холодильника, основания для предъявления претензий были бы в том случае, если бы Вы при приемке товара зафиксировали их в акте приема передачи. На сегодняшний день не представляется возможным установить момент возникновения этих (механических) поломок – до передачи товара или после.

В части беспроцентной рассрочки, при подписании любых документов, необходимо с ними внимательно знакомится. Информация, содержащаяся в договоре (с Вашей подписью) считается надлежащим образом доведенной.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей по следующим контактам:

адрес: г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3
тел.: (3452) 567-990 доб. 3722 и 3723

горячая линия: 68-48-94
e-mail: [email protected]
группа «В контакте»: Защита прав потребителей



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку вопросов

Версия для печати

16+

78464.jpg

profilaktika.png


rpn-logo.png


© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Разработка и сопровождение сайта — Интернет-агентство «Промедиа»