Наша страница Вконтакте Наша страница ВКонтакте

Адрес: 
625000, г.Тюмень, ул. Холодильная, 57.

Телефоны многоканальные:
+7 (3452) 56-79-90
+7 (3452) 56-79-91
+7 (3452) 56-79-92

E-mail: [email protected]

 

О Центре Актуально Защита прав потребителей Структура Услуги Документы Информация для населения муниципальных образований Реализация антикоррупционного законодательства Орган инспекции

osma.jpg

Подскажите ООО открывает аптечный пункт, для этого нужно заключение СЭС, какие нужно предоставить документы? Что требуется для помещения? Какие делаются экспертизы? Возможно заранее узнать цены и реквизиты для перечисления что бы произвести оплату?

17.01.2017

Ответ:

На Ваше обращение «О предоставлении информации о помещении аптечного пункта», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» сообщает:

Для получения экспертного заключения о соответствие/несоответствии помещений и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления фармацевтического вида деятельности, проводится натурное обследование аптечного пункта и оценка на предмет: количество помещений, внутренняя отделка, наличие естественного и искусственного освещения, вентиляция помещений, оборудование (холодильное оборудование, психогигрометры), наличие дезсредства и промаркированного уборочного инвентаря, хранение спецодежды. В рамках экспертизы проводится измерение параметров микроклимата и лабораторные исследования воды по микробиологическим показателям на соответствие гигиеническим нормативам.

На момент натурного обследования необходимо представить следующие документы:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе;

- устав организации;

- договор аренды нежилого помещения;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение арендодателя;

- план помещений;

- договор на оказание услуги по вывозу отходов;

- договор оказания услуг по дератизации и дезинсекции;

- договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих ламп (при наличии);

- договор на стирку спецодежды;

- заполненные личные медицинские книжки;

- программа производственного контроля;

- список лицензируемых видов деятельности;

- сертификаты на дезсредства, оборудование и медтехнику.

В соответствии с федеральным законом о лицензировании получение экспертного заключения осуществляется на безвозмездной основе. Сроки проведения экспертизы один календарный месяц с момента подачи заявления и факта наличия необходимого имущества, которое предполагается использовать для осуществления фармацевтической деятельности.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку вопросов

Версия для печати

16+

78464.jpg

profilaktika.png


rpn-logo.png


© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Разработка и сопровождение сайта — Интернет-агентство «Промедиа»