Наша страница Вконтакте Наша страница ВКонтакте

Адрес: 
625000, г.Тюмень, ул. Холодильная, 57.

Телефоны многоканальные:
+7 (3452) 56-79-90
+7 (3452) 56-79-91
+7 (3452) 56-79-92

E-mail: tocgsen@fguz-tyumen.ru

О Центре Актуально Защита прав потребителей Структура Услуги Документы Информация для населения муниципальных образований Реализация антикоррупционного законодательства Орган инспекции

konkurs_01.jpg

05042018_1.jpg
VesenniSad1.jpg

Подскажите ООО открывает аптечный пункт, для этого нужно заключение СЭС, какие нужно предоставить документы? Что требуется для помещения? Какие делаются экспертизы? Возможно заранее узнать цены и реквизиты для перечисления что бы произвести оплату?

17.01.2017

Ответ:

На Ваше обращение «О предоставлении информации о помещении аптечного пункта», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» сообщает:

Для получения экспертного заключения о соответствие/несоответствии помещений и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления фармацевтического вида деятельности, проводится натурное обследование аптечного пункта и оценка на предмет: количество помещений, внутренняя отделка, наличие естественного и искусственного освещения, вентиляция помещений, оборудование (холодильное оборудование, психогигрометры), наличие дезсредства и промаркированного уборочного инвентаря, хранение спецодежды. В рамках экспертизы проводится измерение параметров микроклимата и лабораторные исследования воды по микробиологическим показателям на соответствие гигиеническим нормативам.

На момент натурного обследования необходимо представить следующие документы:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе;

- устав организации;

- договор аренды нежилого помещения;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение арендодателя;

- план помещений;

- договор на оказание услуги по вывозу отходов;

- договор оказания услуг по дератизации и дезинсекции;

- договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих ламп (при наличии);

- договор на стирку спецодежды;

- заполненные личные медицинские книжки;

- программа производственного контроля;

- список лицензируемых видов деятельности;

- сертификаты на дезсредства, оборудование и медтехнику.

В соответствии с федеральным законом о лицензировании получение экспертного заключения осуществляется на безвозмездной основе. Сроки проведения экспертизы один календарный месяц с момента подачи заявления и факта наличия необходимого имущества, которое предполагается использовать для осуществления фармацевтической деятельности.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку вопросов

Версия для печати

16+

78464.jpg

profilaktika.png


rpn-logo.png


© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Разработка и сопровождение сайта — Интернет-агентство «Промедиа»