Наша страница Вконтакте Наша страница ВКонтакте

Адрес: 
625000, г.Тюмень, ул. Холодильная, 57.

Телефоны многоканальные:
+7 (3452) 56-79-90
+7 (3452) 56-79-91
+7 (3452) 56-79-92

E-mail: [email protected]

 

О Центре Актуально Защита прав потребителей Структура Услуги Документы Информация для населения муниципальных образований Реализация антикоррупционного законодательства Орган инспекции

 

Информация для населения в муниципальных образованиях Тюменской области

Абатского района Казанского района Упоровского района
Армизонского района Нижнетавдинского района Юргинского района
Аромашевского района Омутинского района Уватского района
Бердюжского района Сладковского района Вагайского района
Голышмановского района Сорокинского района Викуловского района
г.Ишим, Ишимский район г.Тобольск, Тобольский район г.Ялуторовск, Ялуторовский район
Исетского района Тюменского района Ярковского района
г. Заводоуковска  
 
 
 


Коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме 15.08.2017
Количество показов: 368
Коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме

Сфера предоставления коммунальных услуг регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

29.07.2017 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон №258-ФЗ «О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».


Срок рассмотрения претензии по закону о защите прав потребителей 15.08.2017
Количество показов: 180
Срок рассмотрения претензии по закону о защите прав потребителей

Закон не устанавливает конкретных требований, которые определяют сроки подачи и рассмотрения претензий. В каждой отрасли права предъявление претензий осуществляется согласно соответствующему нормативному акту, регулирующему данную отрасль. Чаще всего в договорах оговариваются сроки, в которые сторонами договора должны быть поданы и рассмотрены требования претензионного характера.


Оплата коммунальных услуг  в период временного отсутствия потребителя в жилом помещении 14.08.2017
Количество показов: 96
Оплата коммунальных услуг в период временного отсутствия потребителя в жилом помещении

Вопрос оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия потребителя регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жялых домах (в редакции Постановления Правительства от 26.12.2016 №1498).


Горячая линия, посвященная вопросам качества и безопасности  детских товаров и школьных принадлежностей 14.08.2017
Количество показов: 98
Горячая линия, посвященная вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

По случаю приближения нового учебного года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в период с 21 августа по 04 сентября 2017 года (рабочие дни) будет проводить горячую линию по качеству и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.


Возможно ли вернуть товар без чека? 21.07.2017
Количество показов: 108
Возможно ли вернуть товар без чека?

Рассмотрим основные положения закона «О защите прав потребителей», а именно, возможности вернуть товар без чека. Законодательство Российской Федерации предусматривает возможность вернуть товар продавцу, но для реализации этого права закон предусматривает соблюдение определенных условий.


Несанкционированное вмешательство в работу индивидуального прибора учета электроэнергии 19.07.2017
Количество показов: 188
Несанкционированное вмешательство в работу индивидуального прибора учета электроэнергии

Правоотношения, возникающие при установке, опломбировании, поверке и т.д. индивидуальных приборов учета электроэнергии регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 «2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении, повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (в редакции Постановления Правительства от 26.12.2016 №1498).


О потребительской и правовой грамотности 14.07.2017
Количество показов: 105
О потребительской и правовой грамотности

По наблюдениям Консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском и Ярковском районах, граждане обращаются за консультацией, как правило, уже после того, как их потребительские  права были нарушены. Чтобы восстановить свои потребительские права существуют множество способов и средств защиты, предусмотренных законодательством, о которых потребителю даже неизвестно. Опыт работы показывает, что часто нарушение прав потребителей происходит в силу слабой потребительской и правовой грамотности, в связи с чем они не в состоянии сделать правильный выбор при приобретении товаров, заказе работ или получении услуг и, как следствие, не могут отстоять свои права, в т.ч. самостоятельно, либо отстаивание прав потребителей значительно усложняется.


Нужен ли паспорт при возврате товара? 12.07.2017
Количество показов: 122
Нужен ли паспорт при возврате товара?

При возврате товара некоторые продавцы требуют паспорт, но не всегда. Невольно возникает вопрос: Нужен ли паспорт при возврате товара? Такую ситуацию, как правило, нужно рассматривать как со стороны закона, так и со стороны практики.


Памятка потребителям туристских услуг 12.07.2017
Количество показов: 96
Памятка потребителям туристских услуг

Наибольшее количество претензий, которые предъявляются туристами, связано с услугами авиакомпаний. При этом необходимо отметить, что претензии к туристской компании по поводу качества перевозки пассажиров и их багажа можно предъявить только в том случае, если стоимость билетов входила в стоимость тура, в противном случае все претензии необходимо предъявлять непосредственно авиакомпании.

Общие понятия и минимальное необходимое для туриста - в статье

Несостоятельность (банкротство) физических лиц 07.07.2017
Количество показов: 110
Несостоятельность (банкротство) физических лиц

Несостоятельность (банкротство) физических лиц регламентировано Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 25), Федеральным законом Российской Федерации от 26.10.2002 №127-ФЗ (гл. 10), Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2015 №45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.08.2015 №530 «Об утверждении форм документов, предоставляемых гражданином при обращении в суд с заявлением о признании его банкротом».



Версия для печати

16+

profilaktika.png


rpn-logo.png


© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Разработка и сопровождение сайта — Интернет-агентство «Промедиа»