Тема;Содержание;Сроки;
Горячая линия, посвященная Всемирному дню прав потребителей;Напомнить о портале ГИС ЗПП, как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, изменения в проведении проверок по защите прав потребителей;С 10 по 21 марта
Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита и других инфекций, передающихся клещами;Правила индивидуальной защиты от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща? Куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита? График работы лабораторий;С 28 апреля по 11 мая
Горячая линия по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров;Информация о качестве и безопасности предоставления услуг детского отдыха, особенностях составления договора, а также о безопасности и качестве детских товаров;С 12 по 23 мая
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг;Информация о качестве и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма;С 26 мая по 6 июня
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг;Информация о порядке заключения договоров, оплате, возврате средств и другие вопросы;С 07 по 18 июля
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей;Информация на тему качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров;С 4 по 15 августа
Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ;Информация о том, где можно сделать прививку от гриппа, как правильно сделать прививку, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими, какие штаммы входят в прививку, правила ношения маски, рекомендации обращаться за медицинской помощью, рекомендации для родителей;С 22 сентября по 3 октября
Горячая линия по вопросам цифровой маркировки товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества (13 ноября);Информация о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам, разъяснения по вопросам цифровой маркировки товаров;С 3 по 13 ноября
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг;Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей в данной сфере;С 17 по 28 ноября
Горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, посвященная Всемирному Дню борьбы со СПИДом;Консультирование по вопросам профилактики, правах каждого человека пройти бесплатное тестирование, правах инфицированных на доступное эффективное лечение, отношение без дискриминации;С 24 ноября по 5 декабря
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также выбору новогодних подарков;Информация по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров;С 8 по 19 декабря