Написать сообщение

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Отзывы о работе, предложения, вопросы

Уважаемый посетитель сайта!

О требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации


Данный раздел сайта создан для предоставления гражданам и юридическим лицам возможности прямого обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области», заполнив текстовое поле, расположенное ниже. Сообщить об известных вам фактах коррупционных проявлений в нашем учреждении можно в разделе «Противодействие коррупции».


ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» проконсультирует и даст разъяснения по:

√ вопросам защиты прав потребителей;

√ вопросам оказания услуг юридическим и физическим лицам:

- гигиеническая подготовка и аттестация, выдача личных медицинских книжек;

- лабораторные исследования и экспертиза;

- дезинфекция, дезинсекция, дератизация.


Вопросы, которые не входят в функции и полномочия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»

Согласно Уставу учреждения, в его компетенцию не входит рассмотрение обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. По данным вопросам следует обращаться в Управление Роспотребнадзора в Тюменской области или в Управление Роспотребнадзора по месту вашего проживания.


В обращении отправитель указывает:

√ фамилию, имя, отчество (при наличии);

√ полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ.


Основания для оставления обращения без ответа:

√ наличие в обращении неполной контактной информации отправителя;

√ нечитабельность обращения;

√ наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений.

Написать сообщение

Имя*
E-mail*
Вопрос*