Итоги горячей линии по качеству безопасности парфюмерно-косметической продукции
Новости

17.07.2023

Итоги горячей линии по качеству безопасности парфюмерно-косметической продукции

В период с 6 по 17 февраля в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» была организована «горячая линия» по вопросам безопасности парфюмерно-косметической продукции.

В рамках «горячей линии» специалистами Консультационного центра и Консультационного пункта было распространено 250 листовок.

За время горячей линии в адрес специалистов поступило 21 обращение от граждан.

Основные вопросы, интересующие граждан:

1. Вопросы, касающиеся приобретения парфюмерной продукции;

2. Вопросы, касающиеся приобретения косметической продукции для придания запаха (дезодоранты, антиперспиранты, дезодоранты-антиперспиранты);

3. Вопросы о маркировке парфюмерно-косметической продукции;

4. Вопросы, касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции

К примеру, за помощью в Консультационный центр обратилась гражданка, которая приобрела косметическую продукцию – набор кремов по уходу за лицом. Товар приобретался через интернет сайт. При ознакомлении с информацией о товаре выяснилось, что на фабричной упаковке отсутствует информация о дате изготовления продукции.

Гражданка устно обратилась к продавцу с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, на что получила отказ в требовании. За разрешением этой неприятной ситуации она обратилась в наш консультационный центр, где ей была предоставлена юридическая консультация.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», и в обязательном порядке должна содержать информацию о дате изготовления косметической продукции.

В случае отсутствия информации о товаре потребитель имеет право предъявить требования на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе потребовать возврата денежных средств за некачественный товар.

Любые требования всегда необходимо заявлять в письменном виде. Претензию можно вручить либо лично, либо почтовым отправлением по юридическому адресу продавца. На возврат денежных средств дается 10 дней с момента получения продавцом претензии.

За бесплатной юридической консультацией и помощью

в защите прав потребителей обращайтесь по следующим адресам:

В городе Тюмени:

- ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3;

- тел. (3452) 567-990 доб. 3722, 3723;

- эл. почта: kczpp@fguz-tyumen.ru;

- сообщество ВКонтакте: https://vk.com/kczpp;

- телефон горячей линии: (3452) 68-48-94.

В городе Ишиме:

- ул. Ленина, д. 28;

- тел. (34551) 2-32-84;

- эл. почта: ishim.kczpp@fguz-tyumen.ru ;

- сообщество ВКонтакте: https://vk.com/public188075388

В городе Тобольске:

- ул. С. Ремезова, д. 49 В, стр. 1, каб. 216;

- тел. (3456) 24-01-05;

- эл. почта: tobolsk.kczpp@fguz-tyumen.ru;

- сообщество ВКонтакте https://vk.com/public107256059

В городе Заводоуковске:

- ул. Заводская, д. 4;

- тел. (34542) 9-03-26;

- эл. почта: zgo.kczpp@fguz-tyumen.ru;

- сообщество ВКонтакте: https://vk.com/club187832681


Возврат к списку