ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Обращения граждан
Отзывы о работе, предложения, вопросы

Уважаемый посетитель сайта!

О требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации


Данный раздел сайта создан для предоставления гражданам и юридическим лицам возможности прямого обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области», заполнив текстовое поле, расположенное ниже. Сообщить об известных вам фактах коррупционных проявлений в нашем учреждении можно в разделе «Противодействие коррупции».


ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» проконсультирует и даст разъяснения по:
√ вопросам защиты прав потребителей;
√ вопросам оказания услуг юридическим и физическим лицам:
√ гигиеническая подготовка и аттестация, выдача личных медицинских книжек;
√ лабораторные исследования и экспертиза;
√ дезинфекция, дезинсекция, дератизация.


Вопросы, которые не входят в функции и полномочия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Согласно Уставу учреждения, в его компетенцию не входит рассмотрение обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. По данным вопросам следует обращаться в Управление Роспотребнадзора в Тюменской области или в Управление Роспотребнадзора по месту вашего проживания.


В обращении отправитель указывает:
√ фамилию, имя, отчество (при наличии);
√ полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ.


Основания для оставления обращения без ответа:
√ наличие в обращении неполной контактной информации отправителя;
√ нечитабельность обращения;
√ наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений.
Задайте вопрос