ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Орган инспекции
625027, г. Тюмень, ул. Холодильная, д.57 Телефон/факс: 8 (3452) 567-990, факс: 8 (3452) 20-50-06
Электронная почта: tocgsen@fguz-tyumen.ru.

Политика в области качества
Аттестат аккредитации органа инспекции
1. Орган управления
2. Описание этапов инспекции (проектирование, проверка типа, первоначальная инспекция, инспекция в процессе эксплуатации и надзор)
2.1. Прием заявлений (бланк заявления для ЮЛ и ИП, бланк заявления для ФЛ) + (заявка на переоформление)
2.2. Рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.
2.3. Анализ и оценка представленных материалов, проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований.
2.4. Оформление результатов инспекции.
2.5. Взаимодействие с заявителем, выдача заявителю результатов инспекции
2.6. Информацию о сроках проведения инспекций (санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований) можно получить по телефону 8 (3452)567-990 доб. 3821 Судаков Сергей Александрович, 8 (3452)567-990 доб. 3922 Артеева Юлия Николаевна.
3. Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ главному врачу Учреждения.
Жалоба (претензия) — выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции или ИЛЦ со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000−2012).
Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000−2012).
Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
— лично,
— по почте,
— электронной почте,
— по факсу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— отказ в приеме Заявления, документов (претензия);
— нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций (претензия);
— истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы (претензия);
— понуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы (претензия);
— отказ в производстве инспекций (претензия);
— отказ в выдаче результатов инспекций (претензия);
— оспаривание выводов эксперта по существу (апелляция).Претензия (апелляция) может быть подготовлена на бланке Учреждения (бланк претензии, бланк апелляции) либо по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации.

Жалоба (апелляция) должна содержать:
— наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
 — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
— в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);
— в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 30 календарных дней со дня ее регистрации, в случае направления претензии по подведомственности- не более 7 календарных дней.
По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
В письменном ответе указываются:
— существо обжалуемых решений;
— доводы и основания для принятия решения по жалобе;
— принятое по жалобе решение.
Письменный ответ предъявителю жалобы/апелляции подписывает главный врач Учреждения (лицо, замещающее его на законных основаниях).
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
4. Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
5. Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия
Область аккредитации органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
1. Орган управления
2. Этапы инспекции
Этапы (план) проведения инспекций (санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований) при проектировании, первоначальной инспекции, инспекция в процессе эксплуатации и надзора:
2.1. Прием заявлений
2.2. Рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.
2.3. Анализ и оценка представленных материалов, проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований.
2.4. Оформление результатов инспекции.
2.5. Взаимодействие с заявителем, выдача заявителю результатов инспекции.
3. Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ главному врачу Учреждения.

Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа.

Апелляция – запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта.

Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
– лично,
– по почте,
– электронной почте,
– по факсу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— отказ в приеме Заявления, документов (претензия);
— нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций (претензия);
— истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы (претензия);
— понуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы (претензия);
— отказ в производстве инспекций (претензия);
— отказ в выдаче результатов инспекций (претензия);
— оспаривание выводов эксперта по существу (апелляция).

Жалоба (апелляция) должна содержать:
— наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
— в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);
— в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 календарных дней со дня ее регистрации, в случае направления претензии по подведомственности- не более 7 календарных дней.

По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
В письменном ответе указываются:
— существо обжалуемых решений;
— доводы и основания для принятия решения по жалобе;
— принятое по жалобе решение.
Письменный ответ предъявителю жалобы/апелляции подписывает главный врач Учреждения (либо лицо, замещающее его на законных основаниях).
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в городе Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
4. Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
5. Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия
1. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям проектной документации.

2. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям протоколов лабораторно-инструментальных исследований (ЛИИ).

3. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений и иного имущества в рамках лицензирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления.

4. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) размещения объектов в зонах ЗОУИТ (исключая размещение объектов в установленных приаэродромных территориях, ЗСО, СЗЗ).

5. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям помещения используемого для лицензирования фармацевтического вида деятельности (в т.ч. деятельности со средствами и препаратами для ветеринарного применения).

6. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям использования водного объекта в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

8. Перечень документов для санитарно-эпидемиологической экспертизы осуществления деятельности в области использования ИИИ.

9. Перечень документов на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы условий выполнения работ с источниками физических факторов воздействия на человека (ионизирующее излучение) в рентгеновском кабинете.

10. Перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности со взрослым контингентом.

11. Перечень документов, необходимых специалисту для санитарно-эпидемиологической экспертизы по установлению соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности в учреждениях для детей и подростков (возрастная группа до 18 лет).

12. Перечень документов, необходимых специалисту для санитарно-эпидемиологической экспертизы по установлению соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности в учреждениях для детей и подростков (возрастная группа до 18 лет) (вновь построенные объекты или после капитального ремонта).

13. Перечень документов, необходимых специалисту для санитарно-эпидемиологической экспертизы по установлению соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления деятельности отдыха детей и их оздоровления (с дневным пребыванием).

14. Перечень документов, необходимых специалисту для санитарно-эпидемиологической экспертизы по установлению соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления деятельности отдыха детей и их оздоровления (загородные и палаточные лагеря).

15. Минимальный перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений и помещений, которые предполагается использовать для осуществления медицинской деятельности.

16. Минимальный перечень документов, необходимых специалисту для проведения работ по оценке соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных III-IV степеней потенциальной опасности.

17. Перечень документов, необходимых специалисту для санитарно-эпидемиологической экспертизы по установлению соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления деятельности отдыха детей и их оздоровления (для вновь построенного объекта, а также после реконструкции, капитального ремонта).