Отчет о проведенных «горячих» линиях по Всемирному дню защиты прав потребителей
Новости

07.03.2019

Отчет о проведенных «горячих» линиях по Всемирному дню защиты прав потребителей

В период проведения «горячих» линий в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в Консультационный центр и Консультационные пункты по защите прав потребителей поступило 51 обращение, из них:

  • · 7 обращений с 15 по 18 февраля по транспортным услугам;
  • · 20 обращений с 18 по 19 февраля по услугам ЖКХ;
  • · 1 обращение с 21 по 22 февраля по туристическим услугам;
  • · 19 обращений с 25 по 26 февраля по финансовым услугам;
  • · 4 обращения с 28 февраля по 01 марта по услугам связи.

О проведении горячих линий размещен анонс:

- в сетевых изданиях – на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» и сайтах органов местного самоуправления Ишимского района и Упоровского района;

- в социальных сетях «ВКонтакте», на интернет-портале «Тобольск-Информ», «Главные новости Тобольска»;

- в периодических печатных изданиях - газеты «Дюжина», «Ярковские известия», «Деловой проспект», «Тобольская правда» и «Сельский труженик»;

- на радио - «Абатский вестник».

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» размещена публикация на тему: «О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2019 год».


Возврат к списку