Подача и рассмотрение обращений потребителей
Новости

10.04.2019

Подача и рассмотрение обращений потребителей

Федеральным законом от 18.03.2019 N 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

В частности, введена новая статья: «Подача и рассмотрение обращений потребителей» (ст. 42.3 Закона «О защите прав потребителей»).

Установлено, что обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления.

Обращение может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ либо органа местного самоуправления (в субъектах РФ - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами указанных субъектов РФ), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

Изменения вступили в законную силу 29.03.2019 года.

Напомним, что обращения потребителей в консультационный пункт по защите прав потребителей в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском, Казанском, Сладковском, Бердюжском, Омутинском, Армизонском, Аромашевском, Голышмановском районах принимают по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 28, 3 этаж, по телефону: 8-34551-2-32-84, либо посредствам электронной почты icons@fguz-tyumen.ru.

С начала года в консультационный пункт по защите прав потребителей в г. Ишиме обратились 473 потребителя, в том числе 210 потребителей на личном приеме, 149 потребителей получили консультации по телефону, 60 потребителей обратились посредством использования электронных средств связи, 54 потребителям оказана практическая помощь в составлении проектов претензий и исковых заявлений.


Возврат к списку