04.06.2018 года принят Федеральный закон №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», направленный на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг.
О порядке обращения к финансовому управляющему подробно изложено в статьях на нашем сайте
В данной статье расскажем о судебном порядке защиты прав потребителей финансовых услуг.
В судебном порядке потребитель вправе заявлять требования к финансовой организации, только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению, за исключением нижеперечисленных случаев:
2) прекращения рассмотрения обращения финансовым уполномоченным;
3) несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного.
В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель вправе обратиться в суд в течение тридцати дней после дня вступления в силу указанного решения. Копия обращения в суд направляется финансовому уполномоченному.
В качестве подтверждения соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, потребитель представляет в суд хотя бы один из следующих документов:
1) решение финансового уполномоченного;
2) соглашение в случае, если финансовая организация не исполняет его условия;
3) уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе в принятии обращения к рассмотрению.
Для получения консультаций либо с целью оказания практической помощи в составлении юридических документов Вы можете обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей в г. Ишиме по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 28, 3 этаж, телефон 8 (34551) 2-32-84, либо посредствам электронной почты icons@fguz-tyumen.ru.