Итоги горячей линии по качеству детских товаров
Новости

04.09.2020

Итоги горячей линии по качеству детских товаров

С 19 августа по 2 сентября на горячую линию поступило 36 обращений от граждан и хозяйствующих субъектов.

На вопросы обратившихся отвечали специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области. Наиболее часто задавались вопросы по порядку возврата денежных средств за некачественную детскую обувь и одежду.

Следует отметить, что поступали вопросы по качеству электронных игрушек (игровые приставки), гаджетов (планшеты, компьютеры и т.д.), мебели, велосипедов, самокатов. Во всех случаях потребителям разъяснили, как вернуть некачественный товар в магазин и какие права предусмотрены Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Задавались вопросы по обмену учебников в связи с изменением образовательной школьной программы, по требованиям к качеству и маркировке ранцев, портфелей.

От потребителей поступали иные обращения по возврату денежных средств за детский манеж и порядку действий в случае неудовлетворения требований в установленные сроки согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

В адрес продавца составлена претензия по возврату денежных средств в связи с выявленными недостатками в планшете.

Эксперт по качеству товаров и услуг Виктория Казанцева.


Возврат к списку