С 8 по 19 февраля на горячую линию поступило 27 обращений от жителей Тюменской области.
На вопросы обратившихся отвечали специалисты Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей.
Наиболее распространёнными вопросами стали следующие:
1. Приобретение парфюмерно-косметических товаров ненадлежащего качества дистанционным способом продажи.
2. Предоставление недостоверной или неполной маркировки на упаковке товара.
3. Возможно ли обменять парфюмерно- косметический товар надлежащего качества?
4. Вопросы об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции.
Большинство консультаций было оказано на основании ст. 10, ст.12, ст. 18, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».
Эксперт по качеству товаров и услуг Ольга Зеленская.
За бесплатной юридической консультацией и помощью в защите прав потребителей обращайтесь по следующим адресам:
| |
В городе Тюмени: - ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3; - тел. (3452) 567-990 доб. 3722, 3723; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: - телефон горячей линии: (3452) 68-48-94. |
В городе Ишиме: - ул. Ленина, д. 28; - тел. (34551) 2-32-84; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: |
В городе Тобольске: - ул. С. Ремезова, д. 49 В, стр. 1, каб. 216; - тел. (3456) 24-01-05; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте |
В городе Заводоуковске: - ул. Заводская, д. 4; - тел. (34542) 9-03-26; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: |