Современный ритм жизни не оставляет времени для приготовления полноценного обеда. Бизнес-ланч - удобный способ сэкономить время и полноценно пообедать, но не всегда эта услуга оказывается качественной.
Жительница Ишима посетила ресторан города, где осуществила заказ бизнес-ланча, в который входило блюдо «Палтус». Вместе палтуса была подана тилапия - рыба другой ценовой категории и качества. О замене рыбы ее не предупредили. Администратор ресторана отказалась сделать перерасчет.
За защитой нарушенного права потребитель обратилась в консультационный пункт по защите прав потребителей. Юрист консультационного пункта помог составить претензию с требованием уменьшить стоимость оказанной услуги, возместив разницу стоимости оплаченного блюда от стоимости поданного.
Исполнители услуг общественного питания в силу Закона «О защите прав потребителей»
Поскольку потребителю не предоставлена необходимая информация, у него возникает право потребовать, в том числе, уменьшения стоимости оказанной услуги.
Администратор ресторана, получив претензию, удовлетворила, заявленные в ней требования и вернула разницу в стоимости блюд.
Юрисконсульт консультационного пункта по защите прав потребителей в г. Ишиме Валентина Плесовских.
За бесплатной юридической консультацией и помощью в защите прав потребителей обращайтесь по следующим адресам:
| |
В городе Тюмени: - ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3; - тел. (3452) 567-990 доб. 3722, 3723; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: - телефон горячей линии: (3452) 68-48-94. |
В городе Ишиме: - ул. Ленина, д. 28; - тел. (34551) 2-32-84; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: |
В городе Тобольске: - ул. С. Ремезова, д. 49 В, стр. 1, каб. 216; - тел. (3456) 24-01-05; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте |
В городе Заводоуковске: - ул. Заводская, д. 4; - тел. (34542) 9-03-26; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: |