Правительством РФ установлены особенности реализации туров в 2020-2022 году. Так, до конца текущего года, туроператорам предоставлена отсрочка исполнения обязательств по турам, которые из-за закрытия стран для въезда туристов не состоялись в 2020 и 2021 году.
Это страны, которые не вошли в
В случае если тур не состоялся в иные страны, чем указано выше, то туроператор обязан обеспечить предоставление туристского продукта, предусмотренного договором или равнозначного туристского продукта в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31 декабря 2022 года.
При этом туроператоры и турагенты обязаны проинформировать туристов (в течение 10 дней) об открытии страны для путешествия. Информация об отмене ограничений по въезду в страну туристов публикуется на сайте Ростуризма.
Вместе с тем если страна путешествия входит в вышеуказанный Перечень, но тур не состоялся в 2020-2021 году, то у потребителя есть право потребовать возврат уплаченной суммы. Для этого необходимо направить письменной заявление в адрес туроператора. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 календарных дней.
За бесплатной юридической консультацией и помощью в защите прав потребителей обращайтесь по следующим адресам:
| |
В городе Тюмени: - ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3; - тел. (3452) 567-990 доб. 3722, 3723; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: - телефон горячей линии: (3452) 68-48-94. |
В городе Ишиме: - ул. Ленина, д. 28; - тел. (34551) 2-32-84; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: |
В городе Тобольске: - ул. С. Ремезова, д. 49 В, стр. 1, каб. 216; - тел. (3456) 24-01-05; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте |
В городе Заводоуковске: - ул. Заводская, д. 4; - тел. (34542) 9-03-26; - эл. почта: - сообщество ВКонтакте: |
Материал подготовил юрисконсульт Консультационного пункта по защите прав потребителей в
г. Тобольске Сергей Анкушев