Основными критериями при выборе канцелярских товаров для детского творчества это безопасность, качество и удобство использования.
Требования к качеству продукции установлены следующими нормативными актами:
1. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологического благополучия населения»;
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №200-1 «О защите прав потребителей»;
3. Технический регламент ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».
Любые канцелярские принадлежности должны быть безопасны для здоровья ребенка по органолептическим и санитарно-химическим показателям.
Канцелярские принадлежности не должны вредить здоровью вашего ребенка. Покупая товары, обратите внимание на их запах. Товары с резким, неприятным запахом или товары, покрытые лаком и краской, покупать не рекомендуется.
Также обратите внимание на целостность и комплектность изделия, а также наличие маркировки на товаре.
Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка продукции должна содержать следующую информацию:
• наименование страны, где изготовлена продукция;
• наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, продавца;
• наименование изделия;
• вид (назначение) изделия (при необходимости);
• дата изготовления (месяц, год) (кроме зубных щеток);
• единый знак обращения на рынке;
• срок службы продукции (при необходимости);
• гарантийный срок службы (при необходимости);
•товарный знак (при наличии).
Маркировка продукции должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства - члена Евразийского экономического союза на государственном (государственных) языке (языках) государства - члена Евразийского экономического союза, на территории которого реализуется продукция.