Обмен или возврат мебельного гарнитура
Новости

23.09.2024

Обмен или возврат мебельного гарнитура

При покупке мебельного гарнитура необходимо учитывать, что обменять или вернуть такой товар надлежащего качества, если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, невозможно.

Такое ограничение установлено Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением правительства РФ от 31 декабря 2020 №2463.

Другое дело, если у потребителя имеются претензии к приобретенному гарнитуру:

- механические повреждения или производственные недостатки, обнаруженные до приемки товара (подписания акта приема-передачи);

- производственные недостатки, обнаруженные и/или выявившиеся после приемки товара.

В этом случае возможно воспользоваться правами, установленными статье 18 Закона 07.02.1992 №2300-1 РФ «О защите прав потребителей», а именно:

o   потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

o   потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

o   потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

o   потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

o   отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

   

Материал подготовлен руководителем Консультационного центра по защите прав потребителей в г. Тюмени Марией Кирилловой


Возврат к списку