Приобретение некачественной мебели послужило поводом для расторжения договора купли-продажи и взыскании денежных средств с продавца.
Потребитель приобрел мягкую мебель – диван. В процессе эксплуатации потребитель заметила, что на изделии начал расходиться материал в местах ниточных швов на различных участках места сиденья.
Потребитель в письменной форме обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за некачественный товар. Продавец отказал в возврате денежных средств, на основании того, что недостатки были обнаружены за пределами гарантийного срока, который составлял 18 месяцев.
За разращением неприятной ситуации потребитель обратилась в наш консультационный центр, где ей была оказана юридическая помощь и проведена независимая экспертиза товара.
В процессе проведения независимой экспертизы было установлено, что мебель эксплуатировалась надлежащим образов и не имела следов механического воздействия и деформации материалов.
В результате исследования было выявлено, что дефект является производственным, образовавшийся в результате нарушения технологии швейного производства мебельного изделия (предположительно, применения иглы несоответствующего качества).
Потребитель предъявила продавцу письменную претензию требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, а также убытки за проведение независимой экспертизы товара.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», заявленное требование подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В результате рассмотрения претензии, а также ознакомления с независимой экспертизой товара продавец удовлетворил требование потребителя и вернул денежные средства за мебель и за экспертизу товара в установленный законом срок.
Исполнитель: эксперт по качеству товаров и услуг Зеленская О.В