Календарь тематических горячих линий на 2020 год
Новости

20.01.2020

Календарь тематических горячих линий на 2020 год

Для консультирования граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей в течение года будут организованы тематические горячие линии. За бесплатной консультацией обращайтесь:

- в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» 68-48-94, 567-990;

- в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.


Сроки проведения

Тема горячей линии

Содержание консультации

1.

с 26 декабря 2019 г.

по 15 января 2020 г.

Услуги такси и каршеринга

Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

2.

с 20 января

по 3 февраля

Качество и безопасность молочной продукции и сроки годности

Консультирование по вопросам: нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону). Рекомендации по правильному питанию.

Итоги горячей линии

3.

с 17 февраля

по 2 марта

Организация дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппарты)

Консультирование по вопросам: разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации дополнительного питания, правилах аренды, соблюдения принципов здорового питания через вендинговые аппараты. Родительский контроль.

4.

с 11 по 25 марта

Защита прав потребителей

(к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта)

Как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор; изменения в проведении проверок по защите прав потребителей. Информация о портале ГИС ЗПП.

5.

с 15 по 29 апреля

Вакцинопрофилактика (в рамках Европейской недели иммунизации – в 2019 г. с 22 апреля)

Рекомендации специалистов-эпидемиологов по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита; вопросы по вакцинации против полиомиелита; консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции; вопросы вакцинации против туберкулеза; вакцинация против дифтерии, коклюша и столбняка и другим вопросам вакцинации.

6.

с 1 по 15 мая

Качество и безопасность плодоовощной продукции и сроки годности

Консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону). Рекомендации по правильному питанию.

7.

с 1 по 15 мая

Профилактика клещевого энцефалита

Правила индивидуальной защиты от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща? Куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита? График работы лабораторий.

8.

с 20 мая по 3 июня

Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха

Консультирование по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

Итоги горячей линии

9.

с 5 июня по 19 июня

Детский отдых

Консультирование по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.

Итоги горячей линии

10.

с 22 июня по 6 июля

Качество и безопасность хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

Консультирование по вопросам: нормативные требования к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону). Сведения о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации по правильному питанию для населения

11.

с 8 по 22 июля

Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом

Рекомендации в условиях жаркой погоды, по питанию, прививкам, какая вода безопасная для питья, рекомендации по купанию, консультации по актуальной эпидситуации за рубежом, правила безопасного поведения на отдыхе, информация при задержке авиарейсов. Рекомендации потребителям туристических услуг.

12.

с 29 июля

по 12 августа

Качество и безопасность плодоовощной продукции и сроки годности

Консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону). Сведения о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации по правильному питанию для населения

13.

c 19 августа

по 2 сентября

Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей

По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

14.

с 14 сентября

по 5 октября

Организация питания в школах

Консультирование по вопросам: разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации 15.школы в организации питания, соблюдения принципов здорового питания. Родительский контроль.

15.

с 11 по 25 сентября

Качество и безопасность мясной и рыбной продукции и сроки годности

Консультирование по вопросам: нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону). Сведения о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации по правильному питанию для населения.

16.

с 1 по 16 октября

Профилактика гриппа и ОРВИ

Где можно сделать прививку от гриппа, как правильно сделать прививку, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими, какие штаммы входят в прививку, правила ношения маски, рекомендации обращаться за медицинской помощью, рекомендации для родителей, как уберечь детей в эпидсезон. Соблюдение температурного режима в помещениях социальной инфраструктуры, жилых квартирах.

17.

с 26 октября

по 9 ноября

Качество и безопасность плодоовощной продукции и сроки годности

Консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону). Сведения о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации по правильному питанию для населения.

18.

с 16 по 30 ноября

Услуги такси и каршеринга

Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

19.

с 7 по 21 декабря

Качество и безопасность детских товаров, выбор новогодних подарков

По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.


Возврат к списку