Потребителю помогли вернуть денежные средства за некачественное платье
Новости

05.11.2024

Потребителю помогли вернуть денежные средства за некачественное платье

В консультационный центр обратился потребитель с вопросом о возможности вернуть некачественное платье по причине того, что в нем обнаружились недостатки. После первой носки платье порвалось в нескольких местах. Продавцом было отказано в возврате денежных средств, так как он посчитал, что дефекты не являются производственными. После отказа потребитель обратилась в экспертную организацию, где были обнаружены другие производственные недостатки. При повторном обращении в магазин, также было отказано, что и стало причиной обращения в суд.

Потребителю было подготовлено исковое заявление и представлены интересы в суде. Назначенная судом экспертиза подтвердила наличие заявленных раннее производственных дефектов, кроме того разрыв ткани изделия тоже был квалифицирован как производственный, но скрытый дефект. Эксперт сделал вывод, что материал, из которого изготовлено платье не выдержал предназначенных ему механических воздействия.   

Суд удовлетворил требования потребителя. Кроме стоимости самого платья в пользу потребителя были взысканы: неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до дня вынесения решения, компенсация морального вреда, штраф (за неудовлетворение в досудебном порядке законного требования потребителя) и судебные расходы. В общей сложности было взыскано более 200 000 рублей, что в 10 раз превышает стоимость самого товара.  



Возврат к списку